среда, 27 ноября 2013 г.

Древнегреческие Богини...

     Как мне нравятся древнегреческие мотивы. Особенно эта музыка «Вальс цветов» сопровождающая эту коллекцию, напоминает балет, который я посетила в прошлом году, вызывая массу эмоций. Модели были великолепны - как Богини, а коллекция, просто не подобрать всех слов, насколько ошеломляет! 
    Смотрим и наслаждаемся Dolce&Gabbana Сезона Весна-Лето 2014.


As I like ancient Greek motifs. Especially this music "Waltz of the Flowers" accompanying this collection resembles ballet, which I visited last year, causing a lot of emotions. Models were great - like the Goddess , and the collection, just do not pick up all the words as stunning!

    Watch and enjoy Dolce & Gabbana Spring-Summer 2014.
Dolce & Gabbana Spring-Summer 2014













3 комментария:

  1. Мне напоминает зимнюю сказку, а коллекция больше солнечная… Цветы, кружево, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Вдохновляет фантастически) я зритель, я визуал) и особенно интересно, когда картины разбавлены субъективными суждениями, такими как у Вас - естественными и откровенными.

    ОтветитьУдалить